РАЗ 07ЗН Церковное руководство (Обязанности)

From mc2
This page is a translated version of the page DEV 07FN Church Leadership (Responsibilities) and the translation is 100% complete.
Other languages:
English • ‎polski • ‎română • ‎shqip • ‎русский • ‎ქართული

Загрузите эту страницу в формате

Сессия 7: Церковное руководство (Ответственность)

На этой сессии мы определим четыре обязанности руководителей церкви и узнаем о важной роли лидеров в поместной общине на основании Библии.

Характер лидера (40 мин)

  • Поклоняйтесь все вместе в большой группе
  • Разделите участников по 3-4 человека в группе и обсудите следующее:
    • Что вы узнали о пребывании во Христе? Как вы соблюдаете Его Слово, молитесь, насколько послушны, практикуете ли стратегию молиться-заботиться-делиться, поддерживаете отношения и бываете в общении?
    • В каких областях вашей жизни вам сложно подчиняться Богу?
    • Какой неразрешенный конфликт у вас есть?
    • В каких областях вы доверяете Богу по вере, независимо от своих способностей?

Видение сердца

Однажды Иисус отправился в свой родной город. В синагоге Его попросили прочитать Писание, после этого Он сказал, что Писание уже исполнилось! Несмотря на то, что все были поражены Его учением, все же отказывались признавать Его Сыном Божьим и Мессией. Они стали упрямыми и гордыми, Его послание оскорбляло их. Они ждали, что Он исцелит больных, как в Капернауме, но из-за неверия их умы были ослеплены и Он не смог сделать для них чудо. Вера подпитывает работу Бога в вашей жизни и в жизни окружающих вас людей. Вера - это не чувство, а выбор действовать на основании обетований и уверенности в характере Бога. Бог действует только тогда, когда люди проявляют веру. Какова ваша вера? Хотите ли, чтобы Бог действовал в Вашей жизни? Бог ищет людей, исполненных веры. Люди, которые живут верой, а не видением, доверяют Его обещаниям. Прочтите Евреям 11: 6.

Поощряйте верность (20 мин)

ПРИМЕЧАНИЕ: Празднуйте верность в большой группе для всеобщего ободрения.

  • Дайте возможность всем участникам поделиться тем, что произошло со времени последней встречи. Попросите их связать это с поставленными целями.

Железо на железо: Отшлифовывая себя и других (45 мин)

Притчи 27:17 “Железо железо острит, и человек изощряет взгляд друга своего”

  • Попросите всех вернуться в малые группы "Железо на железо", нарисуйте свою сеть миссионерских общин и церквей, а затем поделитесь с группой.
    1. Что идет хорошо?
    2. Что идет не очень хорошо? С какими препятствиями вы сталкиваетесь?
    3. Какие возможные решения есть у других членов?
    4. Что необходимо сделать, чтобы в каждой группе были восполнены недостающие характеристики?
    5. Где вы начнете новую группу или церковь в этом месяце?
  • Пусть каждый поставит цели для улучшения своей оценки и поделится с группой. Затем попросите их молиться друг за друга.

Новый урок (45-60 мин)

Соответствующая тема: Почему важно и полезно знать об обязанностях руководителя церкви и как он должен их выполнять?

  • Попросите участников сформировать группы по 4-5 человек (либо можно продолжить работу в группах "Железо на железо")
  • В следующих разделах каждая группа назначает стихи для каждого участника. Каждый участник читает отрывки и пересказывает.

Основополагающее изучение Библии – Обязанности лидеров

Раздел 1: Четыре обязанности лидера   Ссылка: Ефесянам 4: 11-12

Пасти: Деян 20:28-31

Пример: 1 Петра 5:1-4

Развивать: 2 Тим 2:2

  • После того, как все прочитали стихи, каждый из участников группы делится
    • Что привлекло его внимание? (или Что больше понравилось?) Почему?
    • Обобщить обязанности лидера.

Резюме: Иисус Христос является Главой Церкви. Он основал церковь, поэтому Церковь принадлежит Ему (Матфея 16:18). Иисус является фундаментом и краеугольным камнем, за Ним следуют апостолы и пророки. В Библии нам оставлено учение Иисуса и апостолов. Поэтому мы хотим повиноваться и следовать только библейскому учению. Обязанности лидера:

  1. Обучать верующих совершать служения (Ефесянам 4: 11-12)
  2. Пасти и заботиться об овцах Иисуса (Деян. 20: 28-31, 1 Петра 5: 1-4).
  3. Быть примером (характер, стиль жизни) (1 Петра 5: 1-4)
  4. Взращивать других лидеров (2 Тимофею 2: 2)

Прочтите 1 Петра 5: 2-3 снова. Те, кто ведут, должны служить церкви добровольно и не использовать свое положение для контроля над другими верующими

Раздел 2: Ответственность № 1: Оснащение верующих для выполнения служения (10 минут)

Введение: Церковные лидеры несут большую ответственность. Духовное здоровье Божьего народа зависит от верности церковных лидеров и выполнении поставленных перед ними задач.

Учить Слову: Тит 1:9; Матф 28:19-20

Источник Божьего Слова: 2 Тим 3:16-17; 2 Петра 2:11

  • После того, как все получили стихи, пусть каждый из участников группы поделится:

Заключение: Греческое слово «вдохновение» означает «выдохнуть». Вся Библия от Книги Бытия до Откровения была вдохновлена Богом. Поэтому Библия совершенна, в ней нет ошибок и противоречий. Бог говорил Святым Духом через пророков и апостолов, которых Он избрал (2 Петра 1:21). Если лидеры эффективно учат Божьему Слову, верующие будут оснащены для выполнения служения (2 Тимофею 3:17). Каждый новообращенный должен обучать Слову Божьему других людей (Мф. 28: 19-20). Роль лидеров состоит в том, чтобы обучить верующих исполнять Великое Поручение и учить Божьему Слову другим.

Раздел 3: Оснащение посредством процесса моделирования / расширения возможностей и метода 3 / трети (15 минут)

Моделирование Иисуса и расширение прав и возможностей: Марка 3:14, Марка 6: 6b-13

Моделирование Павла и расширение прав и возможностей: 1 Коринфянам 4: 16-17, 2 Тимофею 2: 2, Деяния 19: 21-22

  • После прочтения стихов каждый из участников группы делится:
    • Как процесс моделирования /и расширения прав возможностей позволяет исполнять верующим служение?
    • Как метод 3 / трети помогает лидерам учить людей исполнять Великое поручение (Мат. 28: 19-20) и учить Божьему Слову?

Резюме: Иисус призвал учеников следовать за Ним, а затем поручил им поступать так, как поступал Он и учить так, как учил их Он. Процесс Иисуса был 1) Моделировать 2) Помогать 3) Наблюдать и 4) Создавать сеть. Руководители церквей должны стать хорошими учителями, чтобы снабдить верующих для совершения дела служения (Ефесянам 4: 11-13), обучая Слову Божьему, используя процесс моделирования / расширения возможностей и метод 3 / 3. Запомните: четыре обязанности Лидера:

  1. Оснастить верующих для совершения служения
  2. Пасти Христовых овец
  3. Быть примером
  4. Развивать других служителей

Подготовка к миссии (20 мин)

  • В малых группах, каждый участник оценивает свои сильные и слабые стороны в моделировании / расширении возможностей и использовании процесса 3/3. Попросите их составить план о том, как улучшить оценку.
    • Используете ли вы метод 3 / трети, чтобы верующие подчинялись Слову Божьему и знали, как научить его другим?
    • Наставляете ли Вы активно других верующих (Моделирование / Расширение прав и возможностей)?
    • Есть ли верующие, которых вы уже обучили наставничеству (Моделирование / Расширение прав и возможностей), а также использованию метода 3 /3?
  • Запишите «Я буду____ когда___». Включите «Кому вы будете преподавать этот урок?»
  • Практикуйте любой другой навык, необходимый для руководителей в руководстве группами или создании новых.

Отправка работников

  • Усилить общее видение: открыть одну церковь или общину на каждые 1000 человек
  • Проводите время в Молитве:
    • достижение целей, поставленных перед Господом
    • для того, чтобы Бог поднял движение церквей
    • для того, чтобы больше работников вышло на Жатву