РАЗ 08ЗН Церковное руководство (Характер)

From mc2
This page is a translated version of the page DEV 08FN Church Leadership (Character) and the translation is 100% complete.
Other languages:
English • ‎polski • ‎română • ‎shqip • ‎русский • ‎ქართული

Сессия 8: Церковное руководство (Характер)

На этой сессии вы узнаете, какой тип руководства Иисус желает видеть в церкви на основании Библии, через изучение двух обязанностей лидера: пастырство и пример роста.

Характер лидера (40 мин)

  • Поклоняйтесь вместе в большой группе
  • Разделитесь на группы по 3-4 человека и обсудите следующее:
    • Что вы изучаете и как вы пребываете во Христе через Слово, молитву, послушание, отношения и общение?
    • Какие области вашей жизни подчиняются Богу?
    • Какой неразрешенный конфликт у вас есть?
    • Что случилось, когда вы доверили Богу свои цели на последней встрече?

Видение

В Евангелии от Иоанна 4:34 Иисус сказал, что целью Его прихода на землю было исполнить волю Пославшего Его до конца. Он исполнил волю Отца, принеся Себя в жертву. Но в чем же заключается дело Отца? Заключалось ли оно, чтобы Иисус только умер как жертва? Перед смертью Иисус сказал: «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.» (Иоанна 17: 4). Дело Отца для Него заключалась в том, чтобы подготовить учеников и создать потомство долговечное, которое будет нести послание новой жизни через Его смерть и воскресение по всему миру. Дело Иисуса заключалась в подготовке учеников, которые бы в свою очередь взращивали учеников, открывающих волю и цель Отца на земле, как она совершается на небесах. Иисус сказал своим ученикам: «Как послал Меня Отец, Я посылаю вас» (Иоан. 20:21). Чтобы наши сердца стали подобными Его сердцу, мы должны преследовать ту же самую цель - воспитывать учеников. Также мы должны жить по воле Отца, что требует ежедневного посвящения.

Празднуйте победы (20 мин)

ЗАМЕТКА: Празднуйте победы в большой группе для общего ободрения

  • Каждому участнику дайте возможность поделиться, что у него произошло с момента прошлой встречи. Попросите соотнести это с поставленными на прошлой встрече целями.

Железо на железо: Отшлифовывая себя и других (45 мин)

Притчи 27:17 “Железо железо острит, и человек изощряет взгляд друга своего.

  • Попросите всех вернуться в малые группы Железо на железо, нарисуйте свою сеть миссионерских общин и церквей, а затем поделитесь с группой.
    1. Что идет хорошо?
    2. Что идет не очень хорошо? С какими препятствиями вы сталкиваетесь?
    3. Какие возможные решения есть у других членов?
    4. Что необходимо сделать, чтобы в каждой группе были восполнены недостающие характеристики?
  • Пусть каждый поставит цели для улучшения своей оценки и поделится с группой. Затем попросите их молиться друг за друга.

Новый урок (45-60 мин)

Соответствующая тема: Почему важно и полезно, если мы знаем какой тип характера должен иметь церковный лидер?

  • Попросите участников сформировать группы по 4-5 человек (либо можно продолжить работу в группах Железо на железо)
  • В следующих разделах каждая группа назначает стихи для каждого участника. Каждый участник читает отрывки ниже и рассказывает, что они узнали

Основополагающее Изучение Библии – Характер лидеров

Обзор: Четыре ответственности лидера

  1. Подготовить верующих для служения.
  2. Пасти овец Христа.
  3. Быть примером.
  4. Развивать других лидеров.

Раздел 1: Ответственность #2: Пасти

Заботиться о: Матф 9:35-36; Фил 2:3-4; 1 Фесал 5:14

Наблюдать/Защищать: Деян 20:27-31; 1 Петра 5:1-2

  • После того, как все стихи распределили, пусть каждый из участников группы делится
    • Что привлекло ваше внимание? (или Что вам больше понравилось?) Почему?
    • Почему пастырь должен охранять своих овец?
    • Чему мы можем научиться у Иисуса и Павла, как пасти людей?

Заключение: Церковные лидеры должны пасти овец Христа, заботясь о них и наблюдая за ними. Это требует сострадания и внимательного наблюдать, чтобы заботиться о нуждах других. Лидеры должны уделять пристальное внимание своей духовной жизни и моральной чистоте. Павел предупредил нас, что будут люди, которые захотят уничтожить или ввести в заблуждение людей, поэтому нам нужно уделять внимание тем, кто находится на нашем попечении.

Раздел 2: Ответственность #3: Быть примером

Контекст: характер лидеров должен постоянно развиваться, пока не станет безукоризненным (чтобы не было порицания на церковь или имя Иисуса), как описано в Титу и в 1 Тимофею 3. Поэтому список требований для лидера церкви, в послании к Титу 1: 5-11 и в 1 Тимофею 3: 1-7 должен стать долгосрочной целью, если он стремится к духовной зрелости.

Прочитайте Тит 1:5-11 и Обсудите: Почему для церковного лидера требования к характеру выше, чем к навыкам?

Характер лидера имеет наивысшее значение. Давайте посмотрим внимательно на три черты характера лидера. Павел перечисляет их в Титу 1:

A. Семья, чтущая Бога (1:6)

Муж и жена: Тит 1:6; 1 Тим 3:2

Вера и поведение детей: Тит 1:6; 1Тим 3:4-5

Ответственность отца: Еф 5:33-6:4

    • Что если новообращенный больше не имеет мужа или жены?
    • Как лидеры должны управлять семьей?

Заключение: Быть верным одной жене означает, что лидер не может быть полигамистом и не может нарушать Писание о разводе с женой и снова жениться (Луки 16:18). Следует отметить, что есть два исключения, которые позволяют лидеру снова жениться:

  • Когда его жена умерла (Римлянам 7: 2-3)
  • Когда его жена развелась с ним, потому что он стал верующим (1 Коринфянам 7: 10-16)

Важно, чтобы руководители сначала научились управлять своей семьей, прежде чем им будет доверено управление семьей Бога. Первая цель лидеров, чтобы их дети были верующими и вели себя добропорядочно (Титу 1: 6). Также они должны стремиться хорошо управлять своим имуществом (1 Тимофею 3: 4-5).

B. Непорочная жизнь (1:7-8)

Качества благочестивых лидеров: Тит 1:7-8

Любовь к деньгам: 1 Тим 3:3; 1 Тим 6:6-10; Матф 6:33

    • Как лидер может развивать эти все качества?

Заключение: Деньги необходимы для удовлетворения потребностей семьи и выполнения работ, необходимых для развития Царства Божьего. Но честность и любовь к Богу и другим людям важнее. Любовь к деньгам может стать огромным искушением. В Матфея 6:33 мы узнаем, что наша роль - искать Бога и Его Царство, и Он обещает обеспечить все наши потребности. Любовь к деньгам разрушила жизнь одного из последователей Иисуса, Иуды Искариот. Иуда украл из общего кошелька (Иоанна 12: 4-6), а затем согласился предать Христа, чтобы получить 30 серебряных монет (Лк. 22: 4-6). Мы должны защищать наши сердца от любви к деньгам.

C. Держаться истинного слова Писания(1:9-11)

Верность Слову: Тит 1:9-11

Способность научить: 1 Тим 3:2

Не спорить: 2 Тим 2:23-26

    • Почему важно, чтобы лидер держался истины, которую он узнал из Писания?

Итог урока: Лидеры несут ответственность за верующих, как пасторы, и являются для них примером. После того, как лидер уверует во Христа, он должен духовно расти, чтобы приобрести непорочный характер (чтобы не было порицания церкви или имени Иисуса). Лидер должен быть готовым оставить свою прежнюю жизнь и обрести новую жизнь во Христе: у него должна быть семья, которая чтит Господа (Титу 1: 6), жить непорочной жизнью (Титу 1: 7-8), и придерживаться слов истины Писания (Титу 1: 9-11). Каждый лидер должен постоянно развиваться духовно, чтобы его характер был таким, как описано в Титу 1: 5-11. Так же, каждый лидер церкви должен стремиться стать духовно зрелым, как описано в 1 Тим 3.

Подготовка к миссии (20 мин)

  • В малых группах каждый участник оценивает свои сильные и слабые стороны, обсуждает две обязанности лидера: пастырство и благородный пример, преображенного характера. Попросите их составить план, как улучшить свою оценку.
    • Каким образом вы заботитесь и наблюдаете за теми, кто находится на вашем попечении?
    • Как развивать каждую черту характера.
  • Определите 2-3 потенциальных лидера в новых образованных группах.
  • Запишите обязательство «Я буду когда». Включите «Кто будет преподавать этот урок?»
  • Упражняйтесь в других навыках, необходимых при руководстве группой или создании новых

Отправить работников

  • Усильте общее видение: открытие одной церкви или общины на каждые 1000 человек
  • Проведите время в Молитве:
    • посвятите цели Господу
    • для того, чтобы Бог начал движение церквей
    • для того, чтобы больше работников выслать на Жатву