РАЗ 12ЗН Здоровая семья (Муж-жена)

From mc2
This page is a translated version of the page DEV 12FN Healthy Family (Husband-Wife) and the translation is 100% complete.
Other languages:
English • ‎polski • ‎română • ‎shqip • ‎русский • ‎ქართული

Сессия 12: Здоровая семья (муж-жена)

На этой сессии вы узнаете, что Слово Божье говорит о здоровых отношениях между мужем и женой.

Характер лидера (40 мин)

  • Совместное поклонение в большой группе
  • Разделитесь по 3-4 человека в группе и обсудите следующее:
    • Что вы узнали о пребывании во Христе? Как вы соблюдаете Его Слово, молитесь, насколько послушны, практикуете ли стратегию молиться-заботиться-делиться, поддерживаете отношения и бываете в общении?
    • В каких областях вашей жизни вам сложно подчиняться Богу?
    • Какой неразрешенный конфликт у вас есть?
    • В каких областях вы доверяете Богу по вере, независимо от своих способностей?
    • Поделитесь тем, что произошло на этой неделе?

Видение

Проходили ли вы через испытания и страдания? Если да, то это естественная часть жизни последователей Христа на земле. В конце концов, мы следуем и стремимся быть похожими на Иисуса, у Которого остались шрамы от распятия!

В Луки 9:23 ясно сказано: “Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.”. Петр, один из апостолов, также испытал это. В конце своей жизни он написал два послания верующим, которые столкнулись с испытаниями, и которым нужна была поддержка. Слушайте его слова и пусть они вас тоже вдохновят.

Прочитайте 1 Петра 1:3-9 и 2 Петра 5:6-10.

Вы не одиноки. Ваши братья и сестры испытывают то же, но сам Господь знает все и заботится о вас.

Евр 12:2-3 побуждает нас: “Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими..”

Давайте помогать друг другу в путешествии жизни, напоминая друг другу об этих истинах.

Празднуйте победы (20 мин)

ПРИМЕЧАНИЕ: Празднуйте победы в большой группе для всеобщего ободрения

Дайте возможность каждому поделиться тем, что произошло за неделю. Попросите их связать это с целями последней встречи.

Железо на железо: Отшлифовывая себя и других (45 мин)

Притчи 27:17 “Железо железо острит, и человек изощряет взгляд друга своего”

  • Попросите всех вернуться в малые группы Железо на железо, нарисуйте свою сеть миссионерских общин и церквей, а затем поделитесь с группой.
    • Что идет хорошо?
    • Что идет не очень хорошо? С какими препятствиями вы сталкиваетесь?
    • Какие возможные решения есть у других членов?
    • Что необходимо сделать, чтобы в каждой группе были восполнены недостающие характеристики?
  • Пусть каждый поставит цели для улучшения своей оценки и поделится с группой. Затем попросите их молиться друг за друга.

Новый урок (45-60 мин)

Основополагающее изучение Библии - Мужья и жены

Тема: Почему важно и полезно знать, что было открыто о взаимоподчинения между мужьями и женами?

  • Попросите участников сформировать группы по 4-5 человек (либо можно продолжить работу в группах Железо на железо)
  • В следующих разделах каждая группа назначает стихи для каждого участника. Каждый участник читает отрывки ниже и рассказывает, что они узнали.

Раздел 1: История брака

Изначальный замысел—Бытие 2:20-24

Последствия падения—Бытик 3:16б

Ожидаемые отношения —Еф 5:15-21

  • После того, как все стихи распределили, пусть каждый из участников группы поделится:
    • Что привлекло ваше внимание? (или Что вам больше понравилось?) Почему?
    • Как бы вы описали борьбу между мужьями и женами?

Заключение: брачные отношения были задуманы, как самые близкие из всех человеческих отношений. Бог дал Еву Адаму, потому что среди животных, созданных Им, не было подходящего партнера. В соответствии с Божьим замыслом в браке есть один муж и одна жена. Связь между мужем и женой отменяет все другие обязательства, включая родительские. Из-за непослушания в браке продолжается борьба за лидерство между женщиной и мужчиной. Павел объясняет, что через Христа все наши отношения должны руководствоваться наполненным Духом подчинением друг другу.

Раздел 2: Взаимное подчинение

Почему подчинение? Еф 5:31-32

Роль мужа—Еф 5:25-30, 33; 1 Петра 1:7-9

Роль жены—Еф 5:22-24, 33; 1 Петра 3: 1-6, 8-9

  • Каждый из участников группы делится:
    • Что привлекло внимание? (или Что вам больше понравилось?) Почему?
    • Какие обязанности имеют мужья и жены друг другу?
    • Чему можно научиться на примере отношений между Иисусом и Церковью?

Заключение: Подчинение - Божий план для всех верующих. Если муж или жена совершают ошибки, которые нарушают гармонию в доме, необходимо признаться в грехе сначала перед Богом (1 Иоанна 1: 9), а затем признаться тому, кто был обижен (Иак. 5:16). Даже если муж или жена не выполняют свою ответственность, вы должны выполнить свою. Ваш пример поможет супругу измениться.

Муж и жены одинаково ценны в Божьих глазах. Оба должны подчиняться друг другу в страхе перед Богом. Но, в семье жена подчиняется мужу, а дети подчиняются родителям. Таким образом, отношения муж / жена символизируют отношения Церкви со Христом. Помните, что церковные лидеры должны быть примером благочестивых браков. (Титу 1: 5-9; 1 Тимофею 3: 1-7).

Прочитатайте Еф. 5:33.

Подготовка к миссии (20 мин)

  • В малых группах каждый участник оценивает, как он подчиняется мужу / жене и подготовит план «как это улучшить.
  • Обсудить практическое применение:
    • Какие ситуации обычно вызывают споры в доме между мужем и женой?
    • Почему мужья и жены часто нарушают библейские учения в таких ситуациях?
    • Что вы должны делать в своем доме, чтобы подчиняться библейскому учению о взаимоотношениях между мужем и женой?
  • Напишите обязательство «Я буду, дата». Включите «кто будет преподавать этот урок?»
  • Упражняйтесь в других навыках, в которых руководители нуждаются при создании новых или руководстве существующих групп.

Послать работников

  • Укрепите общее видение - церковь или община на каждые 1000 человек.
  • Проведите время в молитве:
    • выполнение целей, поставленных перед Господом.
    • для Бога развить движение церквей.
    • выслать больше работников на жатву.