РАЗ 15ЗН Изучение Библии

From mc2
This page is a translated version of the page DEV 15FN Studying the Bible and the translation is 100% complete.
Other languages:
English • ‎polski • ‎română • ‎shqip • ‎русский • ‎ქართული

Сессия 15: Изучение Библии

На этой сессии вам будет представлен простой способ самостоятельного изучения Библии и обучения других

Характер лидера (40 мин)

  • Поклонение в большой группе
  • * Попросите участников сформировать группы по 3-4 человека и обсудить следующее:
    • Что вы узнали о пребывании во Христе? Как вы соблюдаете Его Слово, молитесь, насколько послушны, практикуете ли стратегию молиться-заботиться-делиться, поддерживаете отношения и бываете в общении?
    • В каких областях вашей жизни вам сложно подчиняться Богу?
    • Какой неразрешенный конфликт у вас есть?
    • В каких областях вы доверяете Богу по вере, независимо от своих способностей?
    • Что произошло после того, как вы доверили свои планы Господу на прошедшей встрече??

Видение

Прочитайте от Луки 3: 21-23. Мы нуждаемся в собственной значимости и ценности и из-за этого часто чувствуем неуверенность в себе. У лидеров это чувство обострено, в связи с дополнительными ожиданиями при той же неуверенности. В самом начале общественного служения, Иисус прежде, чем призвать учеников или совершить какое-либо чуда, прежде, чем стать известным, крестился. Он совершил простой акт послушания Своему Небесному Отцу. Насколько мощным было то, что последовало за этим действием. Лука пишет, что когда Иисус молился, «небеса открылись, и Святой Дух спустился на него в телесной форме», видимый для всех, и Отец проговорил слова. Такое происходит перед любым общественным служением. Что сказал Отец? Он подтвердил идентичность Иисуса с Собой и личные с Ним отношения. «Ты мой Сын, которого Я люблю; я доволен Тобой». Наша безопасность проистекает из понимания того, кто мы такие. Любовь и удовлетворение Отца основаны не на том, что мы делаем, а на том, кого мы из себя представляем, полностью и исключительно являясь Его детьми. Он хочет, чтобы мы помнили, кто мы такие.

Празднуем победы (20 мин)

ПРИМЕЧАНИЕ: Празднуйте победы в большой группе для всеобщего ободрения'

  • Спросите “Что произошло, когда вы доверили Богу свои планы на прошлой встрече.

Железо на железо: Отшлифовывая себя и других (45 мин)

Притчи 27:17 “Железо железо острит, и человек изощряет взгляд друга своего.”

  • Попросите всех вернуться в малые группы Железо на железо, нарисовать свою сеть миссионерских общин и церквей, а затем поделитесь с группой.
    1. Что идет хорошо?
    2. Что идет не очень хорошо? С какими препятствиями вы сталкиваетесь?
    3. Какие возможные решения есть у других членов?
    4. Что необходимо сделать, чтобы в каждой группе были восполнены недостающие характеристики?
  • Пусть каждый поставит цели для улучшения своей оценки и поделится с группой. Затем попросите их молиться друг за друга.

Новый урок (45-60 мин)

Актуальность: «Почему изучение Библию важно и полезно ?

  • Попросите участников сформировать группы по 4-5 человек (либо можно продолжить работу в группах Железо на железо)
  • В следующих разделах каждая группа назначает стихи для каждого участника. Каждый участник читает отрывки ниже и рассказывает, что они узнали.

Основополагающее изучение Библии – Как изучать Библию

Раздел 1: Писание подтверждается самим Писанием

Оно от Бога: 2 Петра 1:20-21

Дает нам надежду: Рим 15:4

Его слово истинно: Исаия 55:8-11; Матф 24:35

Освящает нас: Рим 10:17; Иоан 17:17

Полезно для нас: Пс. 19:7-11; Евр 4:12-14; 2 Тим 3:15-17

  • После того, как все стихи распределили, пусть каждый из участников группы поделится:
    • Что привлекло ваше внимание? (или Что вам больше понравилось?) Почему?
    • Обобщите, что вы узнали о Священном Писании?

Заключение: Писание - это дыхание Бога, это Слово Бога, поэтому мы можем называть Писание Божьим Словом. Священное Писание содержит все то, что делает нас способными для добрых дел. Поэтому мы стараемся глубоко изучать Божье Слово.

Раздел 2: Основной метод изучения Библии

  1. Каждый раз начинайте изучать Слово Бога с молитвой ', прося Святого Духа (который уже находится внутри вас) помочь понять Божью истину в прочитанном отрывке.
  2. После молитвы 'прочитайте' 'текст из Писания. Лучше всего прочитать полную историю или полное учение.
  3. Уделите время, чтобы понять контекст текста. Просмотрите предыдущий и последующий тексты.
  4. Теперь, чтобы четко понять смысл библейского отрывка, задайте себе следующие «вопросы», в таком порядке. Если хотите, можно записать свои ответы на листе бумаги или в блокноте для изучения Библии. Это особенно полезно, если вы изучаете книгу по частям. Вопросы делятся на четыре категории. Первые три полезны для личного изучения Библии, а последняя категория применяется, когда вы преподаете другим или изучаете Писание в группе.
  5. * Наблюдение: о чем говорит текст?
  6. * Интерпретация: что это значит?
  7. * Применение: что мне следует делать?
  8. * Обучение других или групповое изучение: обмен мнениями друг с другом

Объясните составляющие Библейского изучения

A. Наблюдение

Изучить факты. Сначала вы должны знать детали текста, чтобы точнее понять его смысл. Вопросы помогут определить, что же конкретно записано в Писании. (Возможно, вы не сможете ответить на каждый из вопросов ниже на каждый прочитанный вами текст.)

  • «Кто« был вовлечен?
  • «Что« случилось?
  • «Где» это произошло?
  • «Когда» это произошло?
  • «Почему« так случилось?
  • «Чем« все закончилось»?

B. Объяснение

После того, как вы узнали все факты отрывка, нужно понять, в чем состоит истинный смысл. Главный смысл отрывка зачастую очевиден, но вопросы помогут вам более глубоко открыть библейскую истину. Для сложных отрывков вопросы помогут найти приемлемую интерпретацию. Возможно, вы не сможете ответить на все вопросы. Ваша цель состоит в том, чтобы ясно рассказать (или выписать) в нескольких предложениях основные духовные истины, содержащиеся в тексте.

  • Что значит текст для аудитории, к которой он был обращен ?
  • Каковы сходства и различия между этим отрывком и нашей ситуацией?
  • Какова основная идея?
  • Как этот отрывок соотносится с остальной частью книги?
  • Какие места Писания могут пролить на это свет?

C. Применение

Определив в тексте духовные истины, вы должны спросить: что мне теперь делать, когда я понял Божью истину? Как применить эти истины к своей жизни? В одном отрывке может быть много точек применения. Следующие вопросы помогут вам дать ответ.

  • Есть ли какой «грех», который следует избегать или исповедать?
  • Есть ли здесь какое-либо «обещание»? «хвала», которую нужно воздать? «Молитва», чтобы молиться?
  • Есть ли «пример» для меня?
  • Есть ли «повеление» для меня?
  • Получил ли я новое «знание»?

Когда верующие обнаруживают грех, нужно составить план по его преодолению. Братья и сестры могут помочь составить такой план, и даже обыграть ситуацию через ролевые игры, показывая, где подстерегает соблазн. Такой план включает:

  • Когда нам следует подчиняться?
  • Когда трудно повиноваться?
  • Что нужно делать, чтобы повиноваться?
  • Где мы будем находиться в момент повиновения?
  • Как часто мы будем встречаться с братом или сестрой для духовной отчетности?

Обучение других

После того, как вы применили текст к своей личной жизни, можно подумать, кому еще этот текст будет полезен.

  • Кому поможет этот текст? Когда и как вы поделитесь им?
  • Будет ли полезен текст для вашей группы?

D. Групповое изучение

Когда вы изучаете отрывок в группе, в качестве формата обсуждения, можно использовать приведенные ниже вопросы. Эти вопросы заменят подробные вопросы, которые вы задаете себе при личном исследовании Библии. К групповому изучению лучше всего подготовиться, лично изучив отрывок, используя метод, описанный выше. Нужно выбрать кого-то, кто бы задавал вопросы, в то время, как все участники общения должны отвечать, как их ведет Бог. Часто на вопросы нет правильного или неправильного ответа; скорее, они предназначены, чтобы начать внутри группы разговор о Божьей правде, содержащейся в отрывке и все могли учиться друг от друга. При благочестивым обсуждении, результатом станет взаимное ободрение, более тесные христианские отношения и более глубокое знание Бога и Его путей.

  • О чем говорит текст? Какова его основная идея?
  • Что мы узнаем о Боге?
  • Какая самая интересная часть?
  • Что он значит для нас? (как это актуально на сегодняшний день)? На что это похоже сегодня?
  • Что делать, чтобы повиноваться истине, сокрытой в этом тексте? Как мы это применим?
  • С кем вы поделитесь этой историей или истиной?

'Заключение: Ученичество - это не просто знание. Конечно, знание является одной из составляющих, но прежде всего, это рамки и процессы для практики и изучения. Это значит, что мы учимся не только на содержании, но и на примере. Методы и принципы изучения Библии, образцы молитвенной жизни и поклонения, а также ободрение, общение, поддержка и оснащение, все является примером для лидеров. Отношение к служению, смирению, срочности, вере, страсти к расширению Царства Божьего, любви к верующим и погибающим со стороны лидеров также являются жизненно важными аспектами. Такие аспекты ученичества привлекают больше, чем простое обучение »'

4 составляющие изучения Библии: исследуйте, интерпретируйте, применяйте и учите других

Подготовка к миссии (20 мин)

  • В малых группах, каждый участник оценивает свои сильные и слабые стороны в области изучения Библии и составляет план для улучшения оценки.
  • Записать обязательство «Я буду ___когда». Включите «Кто вы будет преподавать этот урок?»
  • Упражняйтесь в других навыках, в которых руководители нуждаются при создании новых или руководстве существующих групп

Отправить работников

  • Укрепите общее видение – открыть одну церковь или общину на каждые 1000 человек.
  • Проведите время в молитве:
    • выполнение целей, поставленных перед Господом.
    • для Бога развить движение церквей.
    • выслать больше работников на Жатву.