DEV 17PN Обзор Нового завета

From mc2
This page is a translated version of the page DEV 17PN New Testament Survey and the translation is 100% complete.
Other languages:
English • ‎polski • ‎română • ‎shqip • ‎русский • ‎ქართული

Сессия 17: Обзор Нового завета

На этой сессии вы познакомитесь с обзором Нового Завета и получите краткое изложение каждой книги.

Характер лидера

  1. Чему Вы научились и как Вы пребываете во Христе через Слово, молитву. послушание, стратегию молиться-помогать-делиться, общение и поклонение?
  2. Есть ли у вас неразрешенные конфликты?
  3. В каких областях вам сложно подчиняться Богу?
  4. В каких областях вы доверяете Богу по вере, независимо от своих способностей?

Празднуйте победы

  • Поделитесь, что произошло после того, как вы доверили свои планы Господу на прошедшей встрече?.

Железо на железо: Отшлифовывая себя и других

Притчи 27:17 “Железо железо острит, и человек изощряет взгляд друга своего.“

  1. Что идет хорошо?
  2. Что идет не очень хорошо? С какими препятствиями вы сталкиваетесь?
  3. Какие возможные решения есть у других членов?
  4. Что необходимо сделать, чтобы в каждой группе были восполнены недостающие характеристики?
  5. Где вы откроете новую церковь или общину в этом месяце?

Основополагающее изучение Библии – Обзор Библии

Раздел 1: Все книги об Иисусе Царе

Новый Завет: Лук 22:20

Свидетельство Петра: 2 Петра 1:12-21

Свидетельство Иоанна: Иоан 19:35-37; Иоан 21:24-25; 1 Иоан 1:1-4

Лука пишет Писание: Лук 1:1-4; Деян 1: 1-2

Павел написал Писание: 2 Петра 3:16; Рим 1:1-6

  • Что привлекло ваше внимание? (или Что вам больше понравилось?) Почему?
  • Что показалось для вас самым удивительным в Новом Завете?

Заключение:

Раздел 2: Обзор Нового Завета

Единство 27 книг, составляющих Новый Завет

A. Четыре Евангелия

  • Евангелие от Матфея было написано апостолом Матфеем. Он повествует об Иисусе, как об обещанном Мессии, показывает многие служения Иисуса, но акцент делает на Его учении: Нагорная проповедь, притчи о Царстве и рассуждения о конце времен. Евангелие заканчивается Великим поручением.
  • Евангелие от Марка было написано Иоанном Марком на основании рассказов апостола Петра. Он описывает Иисуса, как Сына Божьего, но при этом показывает, что до самой Его смерти на кресте ученики, толпы и религиозные лидеры не понимали, кем Он был на самом деле.
  • Евангелие от Луки было написано сотрудником Павла Лукой человеку по имени Феофил. Он описывает Иисуса реальным Человеком, проявляющим сострадание к бедным и изгоям, чтобы «найти и спасти погибшее».
  • Евангелие от Иоанна было написано апостолом Иоанном. Он представляет Иисуса Господом и убеждает людей верить в Него. Иоанн выделяет семь знаков (чудес) и семь утверждений «Я есмь», доказывающих божественность Христа. В этом Евангелии есть, так называемый "золотой стих", или Евангелие в Евангелии (Иоанна 3:16), который часто цитируют.

B. Деяния апостолов

Книга написана Лукой и является продолжением Евангелия от Луки. Охватывая первые 30 лет истории церкви и Лука показывает, как распространилось Евангелие от Иерусалима до самого Рима. В Деяниях 1-12 описывается проповедь евангелия Петром. В Деяниях 12-29 Евангелие проповедуется апостолом Павлом во время его трех миссионерских путешествий.

C. Послания (письма) церквям

  • Римлянам. Письмо к Церкви в Риме было написано в 57 г. н.э. в конце третьего миссионерского путешествия Павла. Оно объясняет Евангелия, показывая, что оправдание происходит по вере и с праведностью по вере приходит свобода. Павел объясняет, что Израиль отверг Евангелие на определенный период, пока Евангелие не распространится среди язычников. В главах 12-15 рассказывается, как Евангелие влияет на нашу повседневную жизнь.
  • 1 Коринфянам. Первое послание к Коринфянам было написано в 55 году н.э., когда Павел был в Ефессе. Он дает наставление церкви в Коринфе, как разрешать конфликты и обличает членов, живущих по-мирски; поднимает вопросы о браке, поклонении, духовных дарах, пище, предлагаемой идолам и о воскресении. Павел обращается к коринфянам с призывом объединиться и посвятить себя полностью Божьей работе (1 Коринфянам 15:58).
  • 2-е Коринфянам: второе послание Коринфянам было написано в 56 году н.э., во время путешествия Павла в Македонии в конце третьего миссионерского путешествия. Павел защищает свое апостольство и показывает, как преодолеть испытание церкви сатаной. Он продолжает решать вопросы из первого послания, а также пишет о служении, святой жизни и дарах.
  • Галатам: Послание к церквям в Галатии было первым посланием Павла. Оно было написано после первого миссионерского путешествия. В нем подчеркивается свобода от Закона посредством Святого Духа. Павел также защищает свое служение и исправляет тех, кто пытается смешивать благодать Христа с требованиями Закона.
  • Ефесянам: Послание верующим в городе Ефесе было написано, когда Павел находился в римской тюрьме около 60 года нашей эры. В нем показана новая идентичность верующего в Иисусе и как она влияет на церковь, на отдельные лица и семьи. Павел призывает Ефессян укрепляться в вере и противостоять сатане.
  • Филиппийцы: Послание церкви в Филиппах также было написано около 60 года нашей эры, когда Павел находился в римской тюрьме. Павел хвалит верующих за финансовое участие в его служении. Он выражает радость, как много людей услышали о Христе и побуждает их жить жизнью благодарения (Филипийцам 4:4). Он хотел, чтобы они всегда были радостными, живя в единстве, смирении, уподобляясь Христу.
  • Послание церкви в Колоссах было третьим посланием из Римской тюрьмы около 60 года нашей эры. Оно уникально тем, что эта церковь была организована одним из сотрудников Павла. На церковь влияли лжеучители, которые устанавливали свои правила. Павел объясняет положение Иисуса Христа как Господа (Колоссянам 1: 13-23) и объясняет, что Его последователи совершенны в Нем. Он объясняет, что верующие должны оставить греховную жизнь и жить святой, благочестивой жизнью.
  • 1 послание церкви в Фессалониках написано во время второго миссионерского путешествия Павла около 50 г. н.э. Павел ободряет новообращенных и призывает жить благочестивой жизнью. Он также напоминает о воскресении верующих, которые умерли.
  • 2 Второе послания(около 51 года нашей эры). Павел разъясняет вопросы о воскресении и ободряет их вторым пришествием Иисуса. Он предостерегает о лени и призывает следовать его примеру..

D.Послания для служителей Евангелия

  • 1 послание, написанное младшему сотруднику Павла по имени Тимофей после освобождения Павла из римской тюрьмы около 62 года нашей эры. Тимофей трудился в Ефесской церкви и Павел помогал решать различные вопросы. Он учил Тимофея разбираться с ложными учениями, публичной молитвой, ролью женщин и требованиями к церковным лидерам. Павел призвал Тимофея показывать пример благочестивой жизни, достойный подражания.
  • 2 Тимофею: Второе послание Тимофею - последнее послание Павла. Павел написал, что он снова был арестован и, соответственно, послание было написано из тюрьмы около 66 года нашей эры. Несмотря на то, что Павел был оставлен всеми и столкнулся со смертью, он указывал Тимофею на упование на Иисуса. Он поручил Тимофею уделять внимание здравому учению и подчеркнул важность того, чтобы верные люди передавали учение другим. (2 Тимофею 2: 2).
  • Титу: Послание к Титу было написано в 60-х годах вскоре после того, как Павел в 62 году был освобожден из тюрьмы в Риме. Павел и Тит только что закончили посещать церкви в городах острова Крит. Павел учит Тита, как организовать новые церкви и какие требования следует предъявить к церковному руководству. Все верующие должны были жить благочестивой жизнью.

E. Общие послания

  • Филимону– Послание Павла Филимону было четвертым посланием, написанным из римской тюрьмы около 61г.НЭ. Он пишет Филимону, что встретил одного из его беглых рабов Онисима. Павел просит Павла простить Онисима, т.к. тот стал исповедовать веру в Иисуса и помогать Павлу в его служении.
  • Евреям – Это послание написано в 60 годы для ободрения христиан, проходящих через гонения. У них было искушение вернуться к прежнему еврейскому образу жизни. Оно показывает, как Иисус, который по Своей природе равен Богу полностью завершил наше спасение. Находясь в испытаниях нам следует подражать вере людей, которые прошли жизненный путь впереди насok to the examples of faithful people who came before us in our everyday lives.
  • Иакова – Послание написано братом Иисуса Иаковом в 40 годах. Он руководил церковью в Иерусалиме и писал всем верующим евреям, рассеянным во времена гонений в 30 х годах. Это короткие научения о радости в скорби, предрассудках, живой вере, согрешении языком и о взаимоотношениях с другими верующими.
  • 1 Петра – Послание написано в 60х, обращено к верующим в северо-восточной провинции римской империи. Они проходили через преследования за веру и Петр побуждает их оставаться сильными. Он наставляет верующих, как жить святой жизнью во время испытаний.
  • 2 Петра – Послание написано незадолго до смерти Петра около 67 г НЭ. Он размышляет о славе Иисуса во время Его преображения. (Матф 17). Эта уверенность в истине Евангелия дает надежду перед лицом всяких ложных учений. Петр предупреждает, что Иисус сохранит свое обещание и вернется, чтобы осудить мир. Поэтому, находясь в ожидании, верующие должны жить жизнью святости и благочестия.
  • 1 Иоанна – написано в конце первого столетия для верующих Малой Азии (территория современной Турции). Он был последним живым свидетелем Христа и писал, чтобы утвердить верующих в истине, которой они были научены. Истинный верующий познается праведной жизнью, послушанием Иисусу и здравому учению.
  • 2 Иоанна послание Иоанна было написано церкви в то же время, что и первое, и предупреждает верующих о лжеучителях. Эти лжеучители использовали христианское гостеприимство как способ распространения своей ереси. Согласие с доктриной об Иисусе заключается в способности иметь общение, наполненное верным смыслом.
  • 3 Иоанна – Третье письмо Иоанна было написано верующему по имени Гай. Он поощряет Гая за жизнь, соответствую преподанному учению
  • Иуда: Это послание было написано братом Иисуса Иудой где-то в 60-х годах н. э. Иуда учит церковь следовать истинному учению и жить в Божьей любви.
  • Откровение. Это последнее послание, написанное апостолом Иоанном, когда он находился в изгнании на острове Патмос за проповедь Евангелия. Он написал его семи церквям провинции Азии (современная Турция). Каждой церкви он пишет послание от имени самого Иисуса, а затем передает серию видений. Видения включают символические выражения суда над нечестивыми, преследования церкви и окончательную победу Царя царей и Господа господствующих. Эта победа приводит к концу вражду человека с Богом и открывает новое небо и новую землю.

Заключение:

Подготовка миссии

27 КНИГ НОВОГО ЗАВЕТА

Евангелия

Матфей Марк Лука Иоанн

Исторические книги

Деяния

Послания церквам

Римлянам, 1 Коринфянам, 2 Коринфянам, Галатам, Ефесянам, Филиппийцам, Колосянам. 1 Фесалоникийцам, 2 Фесалоникийцам

Письма лидерам движения

1 Тимофею, 2 Тимофею, Титу

Общие послания

Филимону, Евреям, Иакова, 1 Петра, 2 Петра, 1 Иоанна, 2 Иоанна, 3 Иоанна, Откровение

Я буду ____________ дата __________