Урок 5: Возрастая в Слове

From mc2
This page is a translated version of the page FBS 05 Growing through God’s Word and the translation is 100% complete.

Other languages:
English • ‎polski • ‎română • ‎shqip • ‎srpski (latinica)‎ • ‎čeština • ‎български • ‎русский • ‎ქართული

First-third-blue.jpg

Поклонение

Читайте Писание для библейского основания хвалы и поклонения.

  • Пример: Читайте Откр 7:12 “Благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков!”

Забота

Проявите заботу через молитву, библейское наставление и ободрение.

  • Попросите каждого рассказать об одном приятном моменте на прошлой неделе и об одном сложном.
  • Спросите:"Что бы вы хотели, чтобы Иисус сделал для вас на этой неделе?" Молитесь о нуждах друг друга.

Поощряйте верность

Поощряйте желание быть верным и послушным Богу

  • Спросите: “Что сделал Бог, по мере того, как вы доверили Ему свои планы и обещания?”

Мотивация и ободрение

Поделитесь видением: “Кем мы можем стать во Христе, и что Бог может сделать через нас?"

Пример: Бог дал нам всякое духовное благословение через Иисуса Христа. Он принял нас в Свою семью и назвал нас Своими детьми. “Вы соединились со Христом, когда услышали слово истины, евангелие вашего спасения. Вы запечатлены обетованным Духом Святым в день искупления, который есть гарантия нашего наследия.” (Еф 1:13-14) Какой удивительный дар! Это Божье обещание для вас.

Second-third-blue.jpg

Контекст

После Своего воскресения, Иисус являлся ученикам много раз в течение 40 дней. Однажды Он явился, когда они были собраны в большой комнате и разъяснил важные истины Своего Слова.

Чтение

  • Прочитайте дважды Лука 24:36-49, остальные при этом слушают и следят за текстом

Обсуждение

  • Каждый рассказывает, что привлекло его внимание(или что понравилось больше всего) и почему.
  • Почему вы считаете этот рассказ важным?
  • После того, как мы прослушали историю (отрывок), как вы думаете, какое влияние она может оказать на нашу жизнь?

Пересказ и корректировка

  • Пусть кто-то из группы перескажет содержание, а другие, при необходимости, исправят и дополнят его.

Заключение

Иисус желает, чтобы мы понимали Божье Слово, которое учит нас знанию о Нем. Он хочет, чтобы мы рассказывали другим о том, чему научились.

Прочитайте 2 Тим 3:16-17, Рим 10:17 и Евр 4:12, подчеркивая истины Божьего Слова.

Для познания Иисуса важно чтение Библии каждый день.

Third-third-blue.jpg

Подготовка к миссии

  • Примите решение читать хотя бы одну главу в день из Божьего Слова, начиная с Евангелия от Иоанна.
  • Молитесь, чтобы Святой Дух учил вас Своему Слову. Прочитайте главу и ответьте на вопросы:
    • О чем говорит этот отрывок?
    • Как я могу его применить?
    • Кому я могу помочь, используя этот отрывок?
  • Размышляйте над тем, чему научил вас Дух Святой через этот отрывок.

Продолжая миссию

  • Выберите 5 человек из вашего списка окружающих вас людей, кому вы расскажете евангелие на этой неделе.
  • Запишите свое обязательство “Я буду___дата___” и поделитесь с группой.

Молитва за миссию

  • Посвятите все планы Господу. Молитесь, чтобы Он дал вам верность и использовал вас в создании движения умножающихся учеников.