Урок 9: Бог подготовил людей

From mc2
This page is a translated version of the page FBS 09 God Prepared People and the translation is 100% complete.
Other languages:
English • ‎polski • ‎română • ‎shqip • ‎srpski (latinica)‎ • ‎čeština • ‎български • ‎русский • ‎ქართული

First-third-blue.jpg

Прославление

Прочтите Писание и спойте песню прославления.

  • Пример: Прочитайте Рим. 11:33-36 и спойте 1 -2 песни.

Забота

''Молитва о нуждах друг друга, библейское наставление и ободрение.

  • Попросите каждого рассказать о благословении на этой неделе и поделитесь молитвенными нуждами.
  • Спросите: “Что вы хотите, чтобы Иисус сделал на этой неделе?” Молитесь о нуждах друг друга.

Поощряйте верность

Поощряйте желание быть подотчетным, подчиняясь Иисусу.

  • Спросите “Что произошло, когда вы доверили Богу свои планы и дали обязательство "Я буду___дата___" ?”

Распределение ролей

Поделитесь видением: “Кем вы могли бы стать во Христе, и что Бог может сделать через вас?"

Пример: Бог изменяет жизни и использует для Своей славы. Одним из примеров является история одного человека с Ближнего Востока по имени Адам. Он был обучен быть мучеником за свою религию. Но все изменилось однажды ночью, когда он встретил Христа. Он был так взволнован своими новыми отношениями со Христом, что стал свидетелем для всех тех, кого знал. Несмотря на преследование, он продолжает делиться Евангелием и обучать других. Прочтите 1 Коринфянам 1: 24-31.

Second-third-blue.jpg

Фон

Иисус бросил вызов четырем людям следовать за Ним и научиться ловить рыбу среди людей. Поскольку Иисус обучал своих последователей, ловить рыбу среди людей, он смоделировал им шесть разных ситуаций. Последняя ситуация была маловероятная, когда государственный чиновник присоединился к четырем, и стал одним из ближайших последователей Иисуса.

Чтение

  • Прочитайте дважды Лук. 5:27-32 в малой группе, остальные при этом пусть слушают и следят за текстом

Обсуждение

  • Все высказываются, что привлекло их внимание, или, что понравилось больше всего, и почему.
  • Считаете ли вы эту историю важной?
  • После того, как мы прослушали историю (отрывок), как вы думаете, какое влияние она может оказать на нашу жизнь?

Пересказ и корректировка

  • Пусть кто-то из группы перескажет содержание, а другие, при необходимости, исправят или дополнят его.

Заключение

Прочитайте Лук. 10:1-11. Иисус послал своих учеников делать то же самое, что он делал: молиться за людей, заботиться о них и делиться Царством. Это можно обобщить как «Молитва, забота», «Поделиться». Когда обучив, Он отправил новых работников произошло умножение. Человек Мира - подготовленный Богом человек, который встречает с вами и слушает ваше послание. Благодаря таким отношениям открываются новые связи для Евангелия.

Для дальнейшего изучения: Изучите тему Человека Мира и обсудите с другими членами группы: Луки 19:1-10, Марк 5:14-20, Иаонн 4:1-42, Деян. 16:13-15

Third-third-blue.jpg

Подготовка к миссии

  • Обзор Удивительного Вопроса и заботы о других
  • При необходимости повторите темы пройденных уроков

Продолжение миссии

  • Выберите 5 человек из вашего списка, кому вы могли бы послужить, проявив инициативу.
    • Примените то, чему вы научились на этой неделе, по крайней мере с тремя людьми
  • Запишите Ваше обязательство “Я буду___ дата___” и поделитесь с группой.

Молитва за миссию

  • Посвятите все свои планы Господу. Просите Господа о верности, чтобы он использовал вас для начала движения подготовки учеников.