Урок 11: Быть свидетелем

From mc2
This page is a translated version of the page FBS 11 Being a Witness and the translation is 100% complete.
Other languages:
English • ‎polski • ‎română • ‎shqip • ‎srpski (latinica)‎ • ‎čeština • ‎български • ‎русский • ‎ქართული

First-third-blue.jpg

Прославление

Прочитайте Писание и спойте песню прославления.

  • Пример: Прочитайте Псалом 94:1-7 и спойте песни.

Забота

Молитва о нуждах друг друга, библейское наставление и ободрение.

  • Попросите каждого рассказать о благословении на этой неделе и поделиться молитвенными нуждами.
  • Спросите: “Что вы хотите, чтобы Иисус сделал на этой неделе?” Молитесь о нуждах друг друга.

Поощряйте верность

Поощряйте желание быть подотчетным, подчиняясь Иисусу

  • Спросите “Что произошло, когда вы доверили Богу свои планы и дали обязательство "Я буду___дата___" ?”

Распределение ролей

Поделитесь видением: "Кем вы могли бы стать во Христе, и что Бог может сделать через вас".

Пример: В книге Деяний мы видим, как верующие обучали других, чтобы они в свою очередь наставляли других. Одним из первых последователей Иисуса был человек по имени Варнава. Он нашел нового верующего Павла и обучил его. Павел нашел молодого верующего по имени Тимофей и взял его с собой делиться Евангелием во других местах. Позже Павел написал Тимофею, что он должен обучать верных людей в церквях, чтобы те, в свою очередь обучали других. Прочтите 2 Тимофею 2: 2. Мы видим эту цепочку: Иисус- Варнава - Павел - Тимофей - верные люди - другие христиане. Все христиане призваны воспитывать наставников, которые в свою очередь будут обучать наставников последующих поколений. Таким образом, Евангелие быстро распространяется!

Second-third-blue.jpg

Фон

После Своего воскресения из мертвых Иисус продолжал учить своих учеников о Божьем Царстве. Во время последней встречи Он подтвердил миссию, к которой они были призваны, и напомнил о помощи, которая им будет оказана

Чтение

  • Прочитайте дважды Деяние 1:1-8 2-3 в малой группе, остальные при этом пусть слушают и следят за текстом

Обсуждение

  • Все высказываются, что привлекло их внимание, или, что понравилось больше всего, и почему.
  • Считаете ли вы эту историю важной?
  • После того, как мы прослушали историю (отрывок), как вы думаете, что можно было бы изменить в нашей жизни?

Пересказ и корректировка

  • Пусть кто-то из группы перескажет содержание, а другие, при необходимости, исправят или дополнят его.

Заключение

Следовать за Иисусом, это значит выполнять Его повеление и быть Его свидетелем. Мы сможем все это сделать только в силе Святого Духа. Только с Его помощью наше свидетельство будет эффективным. Бог хочет, чтобы мы свидетельствовали каждому человеку, похожему или не похожему на нас; тем, которые живут рядом с нами и тем, что живут далеко в мире.

Для дальнейшего изучения: Прочитайте Преображающую концепцию 5: Как быть плодоносящим свидетелем и обсудите с группой.

Third-third-blue.jpg

Подготовка к миссии

  • Напомните, что нужно делать после того, как люди ответили "ДА" на призыв Евангелия.
  • Просмотрите принцип духовного дыхания и дайте личную возможность выдохнуть и вдохнуть
  • Выделите время для молитвы, под руководством и в силе Святого Духа

Продолжение миссии

  • Выберите 5 человек из вашего списка, кому вы будете служить, проявив инициативу на этой неделе
    • Примените то, чему вы научились на этой неделе, по крайней мере с тремя людьми
  • Запишите Ваше обязательство “Я буду___ дата___” и поделитесь с группой.

Молитва о миссии

  • Посвятите все свои планы Господу. Просите Господа о верности, чтобы он использовал вас для начала движения подготовки учеников.