MC2 ЗН Урок 1: Как работает Бог сегодня?

From mc2
This page is a translated version of the page MC2 01FN How is God at Work Today and the translation is 100% complete.
Other languages:
English • ‎hrvatski • ‎polski • ‎română • ‎shqip • ‎srpski (latinica)‎ • ‎čeština • ‎български • ‎македонски • ‎русский • ‎ქართული

На этом уроке вас вдохновит, как Бог все еще использует библейский образец умножения учеников и церквей, начиная движения, изменяющие жизни, семьи и общины для Христа. Вам также будет брошен вызов довериться Богу, чтобы Он мог использовать вас для того, чтобы начать подобные движения в вашем окружении, городе и стране. [Иоанна 17: 18-20]

1 Взгляд назад (20-30 мин)

First third.jpg
[ПРИМЕЧАНИЕ. Организуйте группы по 4-6 человек для урока. Раздайте ученикам материалы и конспекты.]

Введение

  • Время поклонения.
  • Поприветствуйте участников, выражая признательность за то, что они здесь.
    • Например: Умножение всегда было в Сердце Отца. В Матфея 28: 18-20 Иисус на самом деле повелел ученикам делать учеников! Люди, которые пойдут и подготовят больше учеников, которые будут подчиняться Его повелению, чтобы в свою очередь, сделать еще больше учеников. В течение следующих нескольких недель мы отправимся в это путешествие вместе, и мы в предвкушении того, что Господь сделает через каждого из вас.
  • Дайте возможность каждому человеку представить себя другим в группе и рассказать, почему они пришли на тренинг.

Роли в группе и ожидания от участников группы

  • Объясните, как будет проходить обсуждение в малых группах.
    • В каждой небольшой группе нужно выбрать ведущего, который будет помогать вести дискуссии.
    • Ожидается, что каждый участник группы будет принимать участие в каждом обсуждении.
  • Выберите ведущего для каждой небольшой группы.

Давайте начнем наше первое обсуждение в группе. Некоторое время на каждом уроке мы используем для того, чтобы помолиться и проявить заботу друг о друге.

Молитва и забота

  • Прочитайте Филиппийцам 4: 8, а затем пусть каждая группа обсудит, за что они благодарны Богу на этой неделе.
  • Пусть каждый участник группы поделится с группой тем, как у него дела и одной молитвенной нуждой и затем пусть они помолятся друг за друга.

[ПРИМЕЧАНИЕ. Если кому-то нужна дополнительная помощь, отведите для этого время после встречи.]

Передача виденья

Передайте им виденье того, кем они могут стать во Христе или что Бог хочет сделать через них.

Например: В книге Деяний записано, как Дух Божий дал силу и власть первым последователям Иисуса продолжать движение умножения учеников! Они распространяли Божье Царство через умножение учеников и церквей. Однако в Деяниях 28 мы видим внезапное завершение истории, как будто история не закончена и продолжение следует. На самом деле Господь продолжает писать Деяния Святого Духа, используя Своих людей, и Он желает использовать вас также, чтобы дополнить историю умножения. Мы будем путешествовать вместе, и поэтому, мы в предвкушении того, что Господь будет делать через каждого из вас.

Переход:

На этой нашей первой встрече мы бы хотели дать вам представление о: Какая разница между обучением и трейнингом

  • Обучение - это передача информации.
  • Трейнинг - это развитие навыков посредством повторения.

Таким образом, вам будут предоставлена еженедельная возможность практиковать изучаемые вами навыки. Эта подготовка даст вам:

  • вступать в контакт с вашими семьями, друзьями и коллегами;
  • молиться вместе с ними; проявлять заботу и сострадание, как Иисус, делиться своей историей и Евангелием.
  • Вас охватит Божья любовью к заблудшему, Его великому поручению и миссией: чтобы весь мир пошел и стал готовить учеников, учить их жить жизнью смысла и цели, повинуясь всему, чему Он учил.
  • Вы никогда не будете одни. Мы будем работать вместе, в группах или в парах.
  • Мы научимся служить людям индивидуально и в группах. Вы даже проведете евангелизационное событие в домах, где мы, доверяя Богу, познакомим многих людей с Ним.

     'Наша первая сессия - «Что сегодня делает Бог?». В ближайшие несколько минут мы хотели бы показать вам картину:

  • Как бы могла выглядеть церковь, ориентированная на миссию.
  • Пример того, что делает Бог сегодня.
  • И обзор того, как будет выглядеть наше совместное путешествие.

2 Взгляд вверх (60 мин)

Second third.jpg
[ПРИМЕЧАНИЕ: Раздайте всем заметки участников.]

Задание № 1: Церковь миссионерская

  • Посмотрите видео «Это ученичество». (Покажите его 2-3 раза.) [1]
  • Попросите каждую группу ответить на вопросы и поделиться друг с другом:
    • Что вам больше всего понравилось? Почему?
    • Каковы возможные для нас применения из этого видео?
  • Объясните, как ясно сформулировать заявление “Я буду __________дата___” .”
  • Дайте каждому участнику время написать возможное применение

Задание № 2: Четыре поколения

Покажите предложенное видео Камбоджа или выберите другой ресурс, который показывает умножение миссионерских общин и церквей. [2]

  • Предоставьте время каждому участнику записать возможное применение

Обобщение:

Прочитайте Иоанна 17:18-20

“18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. 19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. 20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их….”

Иисус молится Отцу. В молитве Иисус определяет 4 поколения. Первое поколение - это Отец, пославший Сына. Второе поколение - это Иисус, передающий то, что получил и посылает третье поколение - своих учеников. Но, поскольку Иисус ожидал повторения предложенной модели, Он молится о четвертом поколении, за тех, которые уверуют через учеников. Иисус смотрит на четвертое поколение как на способ обеспечения движения учеников.

Отец → Иисус → ученики → мы

Задание № 3 Обзор процесса МС2

  • Используйте Обзор PowerPoint MC2 3.0 для показа процесса Запуска, Умножения, Развития.

3 Взгляд вперед (20-30 мин)

Third third.jpg

Подготовка к миссии

  • Посмотрите видео: «Партнеры» [3]
  • Выберите партнера подотчетности и установите время для встречи на этой неделе.

Участие в Миссии

  • Попросите каждого человека написать новое заявление «Я расскажу___ Когда___», либо выбрать одно из мероприятий, и поделиться с группой.

Молитва за миссию

Возьмите на себя обязательство перед Господом идти к цели. Попросите Господа помочь быть верными в организации движения учеников.