Урок 3: Удивительный вопрос

From mc2
This page is a translated version of the page MC2 03FN PCS The Amazing Question and Care and the translation is 100% complete.
Other languages:
English • ‎hrvatski • ‎polski • ‎română • ‎shqip • ‎srpski (latinica)‎ • ‎čeština • ‎български • ‎македонски • ‎русский • ‎ქართული

На этом уроке вы узнаете о важности заботы о людях вашего окружения, предоставив им возможность ответить на вопрос Иисуса: «Что вы хотите, чтобы Я сделал для вас?». Вы также узнаете, как сделать дополнительный шаг для удовлетворения их практических нужд во имя Иисуса. [Лк. 18: 35-43]

Взгляд назад (20-30 мин.)

First third.jpg

ПРИМЕЧАНИЕ. Поделите людей на группы по 4-6 человек. Раздайте конспекты участникам.

Молитва и забота

  • Назначьте лидера в каждой группе для ведения дискуссий.
  • Попросите каждую группу обсудить, за что они благодарны Богу на этой неделе.
  • Пусть каждый поделится с группой тем, как у него дела и одной-двумя молитвенными просьбами. Помолитесь друг о друге.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если кому-то нужна дополнительная помощь, останьтесь после встречи обсудить, чем можно помочь.

Празднуем верность

  • Поощряйте желание быть подотчетным, подчиняясь Иисусу
  • Спросите “Что произошло, когда вы доверили Богу свои планы и дали обязательство "Я буду___дата___" ?”.

  • После выполнения заданий, спросите, кто хочет выступить от лица группы.

Распределение ролей

Поделитесь видением: “Кем вы могли бы стать во Христе, и что Бог может сделать, когда мы делаем шаги веры".

    • Например:

Бог дал нас все необходимое для того, чтобы мы ходили с Ним в повседневной жизни и дал силу для того, чтобы жить плодотворной жизнью. Поскольку мы стремимся быть людьми живущими по Духу, Бог будет менять не только нашу жизнь, но и изменять жизнь окружающих нас людей. Давайте будем ободрять друг друга ходить в Духе.

Взгляд вверх (45 мин.)

Second third.jpg

Задание №1 Удивительный вопрос

  • Назначьте лидера каждой малой группы для ведения дискуссий.
    • Попросите малые группы обсудить :
  • Что вам больше всего понравилось? Почему?
  • Как Иисус проявил заботу?
    • Попросите лидеров 1-2 групп подвести итог того, что обсуждалось в их группах.

Заключение

  • Подчеркните, что Удивительный вопрос состоит из двух частей: молитвы о нуждах во имя Иисуса и того, что мы практически можем сделать, проявляя заботу о других, удовлетворяя их нужды.

  • Попросите каждого участника задуматься об Удивительном вопросе, а затем записать, что они ответили бы Иисусу. Через несколько минут пусть 1-2 человека поделятся своими ответами со всей группой.

Задание №2 Продемонстрируйте рассказ об Удивительном вопросе

  • Назначьте новых лидеров малых групп для проведения дискуссий.

Продемонстрируйте, как использовать Удивительный вопрос (Лк. 18: 35-43), приведите 2-3 примерами из вашего личного опыта и расскажите другим. (ПРИМЕЧАНИЕ. В одном из ваших примеров используйте видео "Удивительный вопрос" на мобильном телефоне.)

  • После демонстрации видео, подчеркните, что каждый пример содержит следующие части:
    • 1) переход
    • 2) рассказ истории и Удивительный вопрос
    • 3) молитва о нужде человека
    • 4) просьба подумать о 2-3 других людях, которым было бы полезно услышать эту историю
    • 5) какие действия вы предпримите, чтобы проявить заботу и удовлетворить высказанную нужду.
  • Обсудите в малых группах: Что вам больше всего понравилось? Почему?
  • Попросите 1-2 лидеров группы обобщить то, что обсуждалось в их малой группе.

Заключение

  • Подчеркните 2 части Удивительного вопроса: молитва и забота о людях.
  • Подчеркните важность поддержания общения с людьми, с которыми вы молились, чтобы видеть, что сделал Бог.

Задание № 3: Круг общения

Бог привел много людей в нашу жизнь, которые не знают Господа. Мы верим, что Бог работает в сердцах окружающих нас людей. Удивительный вопрос и проявление заботы - отличный способ узнать, как работает Бог.

Раздайте Списки Круга общения. Попросите всех записать в своем списке имена 10 или более людей, которые, по их мнению, далеки от Бога (не церковные / неверующие). Это: друзья, соседи, коллеги по работе, родственники, продавцы в магазинах и т.д. Если вы не знаете их имена, напишите, например «женщина, у которой я покупаю овощи».

Переход

Удивительный вопрос и забота о нуждах людей, приближают людей ко Христу и ставит Его в центр ваших отношений с этими людьми. Теперь у вас есть возможность попрактиковаться друг с другом.

Взгляд вперед (20-30 мин.)

Third third.jpg

Подготовка к миссии

  • Помогите участникам скачать приложение фильма Иисус и видео на свои телефоны.
  • Пусть участники практикуются со своими партнерами в использовании Удивительного вопроса.

Напомните им, чтобы они включили: 1) переход, 2) рассказ истории и задали Удивительный вопрос; 3) молитву об их нужде; 4) вопрос, могут ли они вспомнить еще 2-3 человека, которым была бы интересна и полезна эта история, и 5) как они могут конкретно проявить заботу в их нужде.

  • Попросите партнеров через несколько минут поменяться местами, чтобы у обоих появилась возможность практиковаться.

Продолжение Миссии

  • Определите 5 человек из списка своего круга общения, которым вы зададите Удивительный вопрос на этой неделе.
  • Напишите обязательство: «Я расскажу_ дата_» и поделитесь с малой группой.
  • Установите время и встретьтесь со своим партнером.

Молитва за миссию

Возьмите на себя обязательство перед Господом идти к цели. Попросите Господа помочь быть верным и чтобы Он начал через нас движение учеников.

Для дальнейшего изучения

Прочитайте Передаваемую концепцию № 9: Как молиться с уверенностью. Полезно будет обсудить ее с вашим партнером.