MC2 ЗН Урок 4 Как найти человека, которого уже подготовил Бог

From mc2
This page is a translated version of the page MC2 04FN God-Prepared People and the translation is 100% complete.
Other languages:
English • ‎hrvatski • ‎polski • ‎română • ‎shqip • ‎srpski (latinica)‎ • ‎čeština • ‎български • ‎македонски • ‎русский • ‎ქართული

На этом уроке вы поймете принцип поиска человека, которого Бог уже подготовил, который называется Человек Мира. Вы также узнаете о том важном влиянии на расширение Царства, которое имеет Человек Мира в вашем кругу общения или целевой группе (От Луки 10: 1-24, Иоанна 4: 1-42, Луки 19: 1-10, Луки 8: 26-39, Деяния 16: 11-15; Деяния 17: 1-9)

Взгляд назад (20-30 мин)

First third.jpg

[ПРИМЕЧАНИЕ. Поделите людей на группы по 4-6 человек для этого урока. Раздайте конспекты участникам.]

Молитва и забота

  • Назначьте лидера в каждой малой группе для ведения дискуссий.
  • Попросите каждую группу обсудить, за что они благодарны Богу на этой неделе.
  • Пусть каждый поделится с группой тем, как у него дела и 1-2 молитвенными просьбами, затем пусть помолятся друг за друга.Appoint a small group leader to facilitate sharing.

[ПРИМЕЧАНИЕ. Если кому-то нужна дополнительная помощь, отведите для этого время после встречи].

Празднуем верность

  • Научите участников группы любить подотчетность в послушании Христу.
  • Пусть каждая группа делится тем, что произошло, когда они доверялись Богу в своем намерении рассказать о Нем людям, имена которых они записали в прошлый раз: «Я расскажу____когда_____».
  • Когда группы будут готовы, спросите, хочет ли кто-нибудь поделиться со всей группой.

Передача виденья

Передайте им виденье того, кем они являются во Христе и что Бог может сделать через них, когда они делают шаги веры.

    • Например:

Одно из величайших обещаний во всей Библии можно найти в Великом Поручении, тем не менее, его часто упускают из виду. Мы склонны сосредоточиваться на повелении идти и делать учеников, но не стоит забывать, что после него Иисус также обещал: «Я буду с вами во все дни, до скончания века» (Матфея 28:20). Когда мы сталкиваемся с проблемами или страхами в благовестии или ученичестве, помните, что Иисус обещал быть с нами всегда.

Взгляд вверх (60 мин)

Second third.jpg

Задание #1 70 учеников посланы на служение

  • Прочитайте или проследите Луки 10:1-24, Иисус отправляет на служение 70 учеников.
  • Попросите обсудить в малых группах :
    • Что вам больше всего понравилось? Почему?
  • Попросите лидеров 1-2 групп подвести итог того, что обсуждалось в их группах.

Обобщение

Иисус послал своих учеников в окрестные селения с четкими указаниями. Когда они войдут в деревни, они должны будут остаться у людей в домах. Они должны были искать места, где их примут. Они должны были искать людей, которые будут проявлять гостеприимство к ним. Они должны были найти доказательства того, что там уже поработал Бог, и что духовная истина будет принята людьми. Там, где они не будут приняты, они не должны оставаться, а двигаться дальше, всегда ища тех, кто готов их принять. Подводя итог, мы можем использовать Молитву, Заботу, Свидетельство, чтобы описать то, что они сделали, чтобы найти Человека Мира.

Задание #2 видео Люди Мира

  • Назначьте лидера каждой малой группы для ведения дискуссий.
  • Прочитайте или посмотрите примеры людей мира.
    • Самарянка (John 4:1-42)
    • Закхей (Luke 19:1-10)
    • Одержимый (Луки 8:26-39)
    • Лидия (Деяния 16:11-15)
    • Иасон (Деяния 17:1-9)
  • Во время чтения Библии или просмотра видео, пусть участники заполняют таблицу характеристик и действий каждого человека мира.

Человек Характеристики Действия
Самаритянка
Закхей
Одержимый
Лидия
Иасон

  • Пусть руководители групп ведут обсуждение этих характеристик и действий Людей мира в своих малых группах.
  • Попросите лидеров 1-2 групп подвести итог того, что обсуждалось в их группе.

Обобщение

Человек Мира - это тот, кто принимает вас и ваше послание. Человек Мира - это человек, у которого есть много связей с другими людьми. Такой человек рад и открыт для достижения своей семьи и друзей Благой вестью. Благодаря их кругу общения Евангелие будет распространяться среди многих новых людей и мест. Это и есть ключевой образ мышления, необходимый для умножения церквей. Мы должны достигать людей, надеясь через них найти людей, который Бог уже подготовил. На прошлом уроке мы узнали, что использование Удивительного Вопроса и Заботы - хороший способ найти Людей мира.

Взгляд вперед (20-30 мин)

Third third.jpg

Подготовка к миссии

  • Пусть те, кто поделился на прошлой неделе «Удивительным вопросом», попробует определить среди тех, кому они рассказали об Удивительном вопросе тех, кто проявил характеристики Человека Мира.
  • В своих малых группах пусть каждый расскажет о своем списке, а затем всей группой помолитесь за потенциальных людей мира.
  • Попросите их начать молиться за Человека Мира, которого они могут попросить предоставить свой дом для евангелизационного мероприятия в ближайшие недели.

Выполнение миссии

  • Определите 5 человек из списка своего круга общения, которым вы расскажете об Удивительном вопросе на этой неделе.
    • Не забывайте общаться с людьми, которым вы рассказали на прошлой неделе, чтобы увидеть, что сделал Бог.
  • Запишите заявления «Я расскажу_ когда_» и поделитесь ими с вашей малой группой.
  • Установите время и встретитесь со своим тренером.

Молитва за миссию

Возьмите на себя обязательство перед Господом идти к цели. Попросите Господа помочь нам быть верными и чтоб Он использовал нас, чтобы начать движение учеников.

Для дальнейшего изучения

Прочитайте Брошюра #7 – Как вы можете помочь исполнению Великого поручения

Прочитайте Люди Мира, написанную доктором Томом Вульфом

Электронная книга Вирусное Евангелие написанная Алексом Абсаломом дискуссия Людей Мира: