MC2 ЗН Урок 6: Делясь Евангелием лично

From mc2
This page is a translated version of the page MC2 06FN PCS-Sharing the Gospel Personally and the translation is 97% complete.
Other languages:
English • ‎hrvatski • ‎polski • ‎română • ‎shqip • ‎srpski (latinica)‎ • ‎čeština • ‎български • ‎македонски • ‎русский • ‎ქართული

На этой сессии участники узнают, как делиться Евангелием с людьми в их сетях и сообществах, используя буклет «Зная Бога лично», а также через приложение «Божьи инструменты». Они также научатся Христо-центричности, добиваясь успеха в свидетельстве. (Римлянам 1:16)

Оглядываясь назад (20-30 мин)

First third.jpg

ЗАМЕТКА: Разделите людей на время сессии по 4-6 в группе. Раздайте заметки участника.

Молитва и забота

  • Пусть каждая группа обсудит, за что они благодарны на этой неделе.
  • Каждый участник делится 1 - 2 молитвенными нуждами с группой и молятся друг за друга.

ЗАМЕТКА: Если кто-то нуждается в дополнительной помощи, выделите время после встречи, чтобы восполнить эти нужды.

Поощряйте верность/Празднуйте победы

  • Поощряйте подотчетность в послушании Иисусу.
  • Назначьте лидера малой группы, который поможет членам группы поделиться тем, что произошло, после того, как они доверили Богу свои цели, а также записали обязательство «Я буду____ дата______».
  • Спросите, есть ли желающий сказать от имени группы.

Видение

Поделитесь видением, кем они стали во Христе, и что Бог может сделать через них.

    • Например:

Слово Божье призывает нас «Примиритесь с Богом!». Это наше видение - помочь людям познать Бога. Наше желание - быть близко к сердцу Отца, чтобы «никто не погиб», чтобы мы были свидетелями примирения с Богом сотен, тысяч и миллионов. Вот почему мы здесь вместе, чтобы учиться и вдохновлять друг друга быть более плодотворными в служении примирения, которое нам дано. Давайте будем доверять Господу, чтобы Он мог использовать нас!

Глядя вверх (45 мин)

Second third.jpg

Переход

Мы изучали метод личного служения под названием «Молиться, заботиться, делиться». Мы уже узнали о поиске Людей Мира, используя Удивительный вопрос и проявляя заботу о людях. Мы также узнали о том, как рассказывать историю о том, что сделал Иисус в нашей жизни. Теперь мы узнаем, что Бог сделал для нас в Евангелии.

Это обучение покажет, как делиться Евангелием в двух разных ситуациях: делиться с отдельными людьми, а также с небольшими группами в доме Человека Мира. В течение следующих двух недель мы будем говорить об этих двух ситуациях. Сегодня мы учимся делиться Евангелием один на один.

Задание #1 Презентация евангелизационных инструментов

ЗАМЕТКА: На этой сессии используйте один из следующих инструментов:

    • Зная Бога лично
    • Четыре Духовных Закона
    • God Tools app [1]
  • Дайте каждому участнику евангелизационный инструмент или помогите им загрузить приложение «Инструменты Бога».
  • Изберите фасилитатора для каждой малой группы и попросите поделить между участниками страницы буклета, включая себя.
  • Каждый участник изучает закрепленные за ним страницы и записывает ответы на вопросы:
    • Что вам больше всего понравилось? Почему?
  • Попросите каждого члена группы рассказать содержание своих страниц группе и сказать, как они ответили на вопросы.
  • ЗАМЕТКА: Начните с 1 страницы и продолжайте по порядку до конца буклета

Задание #2 Демонстрация

Учитель демонстрирует один из евангелизационных инструментов с помощью волонтера.

  • Приостановите демонстрацию после объяснения кругов, прежде чем задавать вопросы.
  • Попросите участников ответить на вопросы по демонстрации.
    • Что вам понравилось больше всего? Почему?
    • Пусть некоторые участники делятся своими ответами со всей группой.
  • Продолжите демонстрацию, начиная с вопросов под кругами и завершая весь буклет.
  • Задайте все вопросы и предоставьте возможность для молитвы.
  • ЗАМЕТКА: Обзор по использованию Божьих инструментов app:

Using God Tools on Android [2]

Заключение

Вы видели один из способов, как можно делиться Евангелием. Помните, мы предоставляем вам возможность выйти и начать делиться с теми, о ком вы молились и заботились. Когда вы делитесь Евангелием, всегда есть чему учиться и что можно улучшить! Но один из лучших способов учебы, учиться на практике!

Как мы узнаем, удалось ли нам стать успешными свидетелями? '[Пауза для ответов] «Успешное свидетельства значит проявить инициативу и рассказать о Христе в силе Святого Духа, а результаты оставить Богу».

Когда кто-то ответил "Да"

Что, если кто-то скажет «да»? Что нам делать? Это ОЧЕНЬ важный шаг, который позволяет нам видеть умножение Евангелия. Мы узнали, что Человек Мира - человек отношений. Они желают и открыты, чтобы их семья и друзья также услышали радостную весть. Так как мы ищем «Людей мира», используя Удивительный вопрос и заботу, мы можем предпринять некоторые простые шаги, чтобы они начали работу с их реляционными сетями.

Вам нужно сделать 3 вещи:

1. Спросите, “Кому еще, как вам кажется нужно услышать об этом?” Пусть они запишут 5 имен из своих друзей и семьи, кому они продемонстрируют буклет или поделятся приложением app. [Обязательно оставьте им буклет, либо помогите загрузить приложение Божьи инструменты.]

2. Дайте понять, что вы хотите помочь им расти в их новых отношениях с Иисусом и назначьте время встречи для изучения Библии.

3. Помолитесь с ними, прежде чем расстаться.

Глядя вперед (45 мин)

Third third.jpg

Подготовка к миссии

  • Пусть участники продолжат практику с партнером, используя материалы: Зная Бога лично, либо Четыре Духовных закона, либо приложение Божьи инструменты на их телефонах.
  • Обратная связь и смена ролей.
    • Практикуйте, что делать, когда кто-то ответил ДА на призыв Евангелия.

Продолжение миссии

  • Проверить список контактов и дополнить новыми людьми, с кем они встретились.
  • Напомните определить людей, с которыми они делились Удивительным Вопросом, и которые проявили характеристики Человека Мира
  • Определите 5 человек, с кем вы поговорите на этой неделе.
    • Поделитесь Евангелием минимум с 3 людьми из них.
    • С оставшимися 2 людьми продолжайте отрабатывать навыки прошлых уроков.
  • Запишите обязательство "Я буду _______ дата______ и поделитесь с группой.
  • Назначьте время встречи с еще одни партнером.

Молитва за миссию

Посвятите все планы Господу. Просите Его быть верными в запуске движения умножающихся учеников.

Для дальнейшего изучения

Читайте Преображающую концепцию #5 - Как рассказать о Христе другим