Человек мира Д-р Том Вульф

From mc2
This page is a translated version of the page Persons of Peace by Dr. Tom Wolf and the translation is 100% complete.

Other languages:
English • ‎hrvatski • ‎polski • ‎română • ‎shqip • ‎srpski (latinica)‎ • ‎čeština • ‎български • ‎македонски • ‎русский • ‎ქართული

Загрузите страницу в формате pdf

Человек Мира

Д-р Том Вульф, профессор по миссиям, окончил Богословскую семинарию "Золотые ворота"; Преподающий пастор/Почетный пастор Церковь на Бейди стрит Л.А .; Создатель метода Изучения Библии "Лидия / Дискавери

1. Лук 10:6 – Восприимчивая личность

ЧЕЛОВЕК МИРА – полностью подготовленный Богом Человек для восприятия Евангелия еще до вашего прихода.

Наш менталитет настроен на то, чтобы «сеять, сеять, сеять, а потом собирать урожай». Иисус учит и демонстрирует, чтобы мы «сначала собирали урожай», а затем сеяли (особенно в ойкосе).

  • Бог суверенно размещает «Человека мира» в нужном месте. ЕСЛИ его НЕТ здесь, переходите в другое место
  • Ищите, пока не найдете Человека Мира.

Итак, подготовьте план и стратегию, но держите их в своей руке осторожно так, чтобы Дух Божий мог вами руководить.

  • История Корнилия хорошо иллюстрирует принцип преобразования.
  • История обращения Лидии - еще один пример преобразования.
  • Принцип преобразования хорошо иллюстрируется на примере темничного стража.

Эти три примера показывают, что сначала был собран «урожай», а затем был сделан посев в их «доме» и за его пределами. ВСЕ это от Бога. Ни с одним из этих героев Библии не было «посева» вначале.

2. Человек с репутацией

Это люди, имеющие репутацию, будь она хорошей или плохой.

Марка 5 – Иисус приплыл в Гадарин, и его встретил одержимый, который был жестоким, обнаженным, с разорванными цепями и имел ужасную репутацию, но Бог поместил его там, т.к. он был готов принять Евангелие. Он не был таким, каким мы обычно представляем себе «Человека мира», но он стал им. (Помните, что навоз делает хорошую почву.)

Этот человек, после освобождения и обращения, 'просит / умоляет' Иисус разрешил ему пойти с ними.

Городские жители и владельцы свиней умоляют оставить их, Иисус покидает этот район.

Иисус посылает бывшего одержимого назад в Десятиградие "рассказать" своим, что сотворил с ним Господь .

В Марка 7, Иисус возвращается в Десятиградие и те же самые люди просят его остаться и исцелить их больных, парализованных и пр.

Ойкос (окружение) одержимого увидел изменившегося мужчину. Теперь он стал благочестивым Человеком Мира, проповедующим об Иисусе (и заметьте, ученичеству он был обучен в течение нескольких минут).

3. Человек направляющий

Вы когда-либо замечали, что ВСЕ рыбы «» «плывут в определенном направлении»? Ученые называют свинцовую рыбу первой направляющей «рыбой»”.

Вы когда-либо встречали аварию среди рыб? Никаких столкновений и никаких несчастных случаев.

“Человек мира” становится “рыбой, дающей направление” и он ПЕРВЫЙ из всей группы/этноса ОБРАЩАЕТСЯ.

Через ОДНОГО Бог "обратит" весь "ойкос".

Не торопитесь, но ищите Человека Мира!