Советы по написанию и использованию вашей личной истории. Как написать и поделиться вашей историей

From mc2
This page is a translated version of the page Tips for Writing and Sharing your Personal Story and the translation is 100% complete.
Other languages:
English • ‎polski • ‎română • ‎shqip • ‎srpski (latinica)‎ • ‎čeština • ‎български • ‎македонски • ‎русский • ‎ქართული

СОВЕТЫ: подготовка вашей истории

  • Молитесь во время подготовки вашей истории. Молитесь во время завершения своей истории. Молитесь, когда вы рассказываете свою историю.
  • Подготовьте свою историю так, чтобы слушатель понял, КАК Иисус изменил вашу жизнь.
  • Избегайте слишком подробных сведений о плохих вещах в вашем прошлом, которые могли бы подчеркнуть греховные подвиги.
  • Рассказывая, как вы пришли ко Христу, расскажите это так, чтобы другие поняли, как они могут Ему доверять.
  • Возможно, уместно использовать короткий библейский стих, если он подходит к вашей истории и помогает ее лучше понять.
  • Постарайтесь использовать обычный, а не церковный язык, когда рассказываете свою историю. Избегайте использования религиозных терминов, таких как «аллилуия», «спасенные», «рожденные свыше» и т. д., которые не несут в себе никакого значения (либо имеют отрицательное значения) для них. Избегайте проповеди; вы просто рассказываете свою историю.
  • Избегайте негативных отзывов о любой другой религиозной традиции, особенно той, которой вы придерживались до встречи со Христом. Сосредоточьтесь на том, что сделал Христос в вашей жизни, а не на ошибках вашей прежней веры.
  • Закончите свою историю непринужденно. Иногда бывает целесообразно, задать вопрос, например: «Вы когда-нибудь испытывали подобное в своей жизни?”

СОВЕТЫ: Рассказ своей истории

  • Бог может дать вам возможность поделиться своей историей в любой момент вашей жизни. Будьте чувствительны к водительству Духа Святого.
  • Иногда неплохо спросить разрешение рассказать свою историю («Могу я рассказать вам немного о своей собственной истории?»). Убедитесь, что ваш друг хочет услышать, прежде чем вы начнете.
  • Научитесь рассказывать свою историю непринужденно и просто (не используя приемы проповедника).
  • Когда вы делитесь своей историей, слушайте при этом. Если у людей есть вопросы или они смущены тем, что вы говорите, уделите время для взаимодействия. Это не должен быть монолог.
  • Рассказывайте без осуждения, уважительно относясь к слушателю, чтобы можно было с ним подружиться.